КЕЙСЫ

PR-агентство с сильной экспертизой в финансах, финтехе, медицине и фарме.
Помогаем брендам и экспертам заявить о себе.

1
Бренд с нуля:
Mains Group
Задача
Сформировать позиционирование бренда страхового брокера через публикации в деловых СМИ
Что было сделано
  • Организован выход экспертных колонок в деловых СМИ
  • Проведено совместное исследование с НАФИ. Результаты которого были доведены до крупного бизнеса, а также опубликованы в СМИ
  • Организованы интеграции экспертных комментариев на ТВ
результат
Системный ежемесячный выход упоминаний бренда в ТОП СМИ и на ТВ.
10+ запросов на комментарии ежемесячно.

2
Бренд с нуля:
VR_Bank
Задача
Сформировать позиционирование финтех-компании через публикации в деловых СМИ
Что было сделано
  • 400 упоминаний бренда в СМИ
  • 13 интервью
  • 46 комментариев
  • 9 экспертных колонок
  • 8 пресс-релизов
  • Написаны исследования: Рейтинг цифровизации банков, Рейтинг цифровизации страховых компаний, Рейтинг цифровизации платежных систем
  • Организованы интеграции экспертных комментариев на ТВ
результат
AVE (рекламный эквивалент) публикаций, вышедших в Tier1, превысил 10 млн рублей.

3
PR НКО:
Всероссийский союз пациентов
Задача
Продвижение инициатив, популяризация деятельности союза через деловые СМИ
Что было сделано
  • Организация выхода авторских колонок руководителей союза в авторитетных деловых СМИ с целью лоббирования своих инициатив
  • 20 публикаций исследований союза в деловых СМИ
  • 9 пресс-конференций с участием власти для продвижения инициатив союза
  • 36 000 упоминаний союза в СМИ
результат
Рост осведомленности населения и власти о деятельности НКО.
Достижение договоренностей с властью и экспертным сообществом.

4
PR НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ:
Национальное рейтинговое агентство
Задача
Выделить конкурентные преимущества и экспертизу бренда в сегменте рейтинговых агентств
Что было сделано
  • 40 экспертных колонок в деловых и отраслевых СМИ
  • 160 комментариев
результат
НРА вошло в ТОП -3 по количеству и качеству упоминаний в СМИ.

5
Задача
Выделить конкурентные преимущества бренда для франчайзи через публикации в деловых СМИ
Что было сделано
  • 35 экспертных колонок в деловых и отраслевых СМИ
  • 5 интеграций экспертных комментариев на ТВ
  • Написано первое исследование с оценками российского рынка киберспорта с публикацией результатов в СМИ
  • Организована PR поддержка открытия компанией COLIZEUM крупнейшего в Центральной России киберспортивного комплекса
результат
Двухкратный рост упоминаний бренда в деловых и отраслевых СМИ.

6
PR НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ:
Группа Черкизово
Задача
PR сопровождение открытия завода-робота группы в Кашире
Что было сделано
  • 354 публикации в российских СМИ, из них:
  • 162 материала в ведущих федеральных СМИ
  • 192 материала в региональных и отраслевых СМИ
  • 5 сюжетов на центральном ТВ
  • 25 представителей средств массовой информации
результат
В день открытия завода число упоминаний Группы «Черкизово» в СМИ вдвое превысило максимальные значения, достигаемые с начала 2018 года (по данным Медиалогии).

7
Личный бренд:
Бухгалтерская компания TOP LINE
Задача
Вывести руководителя компании из сегмента малого бизнеса в ТОП СМИ, сформировать личный бренд
Что было сделано
  • Организован системный выход экспертных колонок в Forbes, Forbes Woman, РБК и др авторитетных СМИ
  • Реализована комментарийная программа по новостной повестке в широком кругу деловых и отраслевых СМИ
результат
Сформировано экспертное позиционирование в СМИ.
Создан правильный имидж в Яндексе по названию компании и имени спикера (+ выдача по целевым запросам).
Обсудим Ваши задачи?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
© 2023 Разработка веб-сайта: ЦИМ Екатерины Шукаловой
© Все права защищены
PR-агентство Бюро Легенд
  • Договор оферты
  • Политика конфиденциальности
  • Политика Cookie
  • Согласие на получение информационной и рекламной рассылки